заголовок

заголовок

четверг, 12 декабря 2013 г.

Небольшая передышка и простой рецепт согревающих маффинов


Последнее время у меня что ни день, то какой-то эксперимент на кухне - предыдущие три вечера, например, я посвятила macarons. Тем более, что недавно я наконец приобрела красители для них, и очень хотелось "поиграться". Результаты получила разные, не все порадовали, при том, что вроде как уже отработала технологию, по которой все получалось неплохо, а главное стабильно. Много пищи для размышлений, много выводов и новых идей, которыми обязательно поделюсь в скором времени, ведь эксперименты обязательно продолжу! Решила сделать небольшую передышку, собраться с мыслями - осталась университетская привычка составлять планы, записывать себе на бумажке список ингредиентов и порядок действий, - очень удобно кстати, когда каждая минута на счету. Завтра в планах фруктовый кекс по одной из моих новых книг, а пока поделюсь простым рецептом тыквенных маффинов из той же книги, которые настолько пряные и душистые, что не дадут вам замерзнуть холодным зимним вечером.
Winter Squash Muffins
Рецепт этих чудесных маффинов из книги Пьера Эрме "Pastries", по которой я готовлю довольно часто, как она у меня появилась. Иногда встречаются ошибки в рецептах, о которых я читала в отзывах к этой книге, но в целом, книгой я очень довольна. Раньше у меня Эрме ассоциировался исключительно со сложными оригинальными десертами, эта книга перевернула мои представления - здесь есть и блинчики, и яблочный штрудель, и много чего еще вполне себе простого и доступного. Эти маффины как раз из той же оперы. Я так поняла, Winter Squash - это сорт тыквы, более известный в Америке, чем у нас. Для меня в принципе существуют только тыквы желтые, оранжевые, круглые, продолговатые, большие и маленькие:) Здесь, думаю, подойдет любая сладкая тыква. И еще, в книге маффины просто огромные по моим понятиям, ингредиенты приведены на 12 таких. Я брала вдвое меньше, и получилось 12 маффинов обычного размера (6 побольше и 6 поменьше, у меня две немного разные формы).

Игредиенты
Тыква массой около 1 кг (понадобится 335 гр пюре)
420 гр муки
29 гр разрыхлителя
4 гр молотой корицы
2 гр молотого имбиря
2 гр молотого мускатного ореха
285 гр несоленого сливочного масла
250 гр сахара
3 гр морской соли
300 гр яиц
185 гр изюма
280 гр тыквенных семечек

Рецепт настолько прост, что привожу без пошаговых иллюстраций.
1. Очистить тыкву, нарезать на куски, запечь при 160 градусах в течение 30 минут, остудить. От себя добавлю, что запекаю тыкву для пюре при более высоких температурах - 180-200, времени уходит от 30 до 40 минут, зависит от тыквы и размеров кусков, так что тут надо смотреть, она должна стать мягкой. Когда тыква остынет, при помощи блендера сделать пюре, отложить для рецепта 335 гр.

2. Увеличить температуру духовки до 180 градусов. Подготовить формочки для маффинов - застелить их бумагой для выпечки, иди вставить специальные вкладыши, или смазать маслом. У меня для маффинов пока только силиконовые формы, я их слегка смазываю маслом, бывает кладу бумагу.

3. Просеять в миску муку вместе с разрыхлителем и специями. На мой вкус кстати, специй можно класть больше, но это кто как любит. В чаше миксера взбить масло с сахаром и солью.По одному ввести яйца, взбивая после каждого. Затем добавить тыквенное пюре. Всыпать муку со специями и перемешать, не сильно! В конце добавить изюм и 100 гр тыквенных семечек.

4. Эрме пишет поместить тесто в кодитерский мешок с простой насадкой №12 и заполнить формочки на две трети. Я это делаю при помощи ложки. Сверху посыпать оставшимися тыквенными семечками.

5. Поставить в духовку на 20 минут, остужать на решетке. Сразу скажу, что у меня времени на выпечку ушло больше при той же температуре, уж не знаю как у Эрме пропеклись за такое времени маффины, в два раза крупнее... Так что по истечении времени проверьте зубочисткой, готовы ли они.

Хочу еще добавить, что в следующий раз положу больше изюма, я его очень люблю, и мне кажется, чуть больше не навредит. Ну и специй, как я уже упоминала. А так, маффины просто отличные, а как пахло у нас в квартире просто не передать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий